Горячая линия Ростелеком

С какими вопросами можно обращаться в техподдержку Ростелеком?

   Стараясь обеспечить своих абонентов качественными услугами, компания организовала одну из самых профессиональных и многочисленных служб техподдежки. Ежедневно операторы справочно-информационных центров принимают миллионы звонков и помогают решить возникшие вопросы. 

   Основные категории вопросов, которые следует адресовать в службу техподдержки Ростелеком:

  • Зачисление и списание средств за услуги.
  • Ошибки, возникающие при подключении.
  • Снижение скорости доступа к ресурсам.
  • Проблемы с настройкой оборудования.
  • Заказ дополнительных услуг и их настройка.
  • Обслуживание в центрах продаж Ростелеком.
  • Другие проблемы, связанные с услугами компании.

   Работает техподдержка Ростелеком круглосуточно, а звонок с любого стационарного или мобильного телефона бесплатен.

О провайдере

Ростелеком — одна из самых крупных российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги по доступу к интернету, получению ТВ сигнала и т.д. Сотрудничать могут, как частные лица, так и компании. Представительства и филиалы можно отыскать почти в любом регионе.

Если интересует подробная информация о работе организации, предоставляемых продуктах, рекомендуем воспользоваться помощью контакт-центра.

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного

Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.

Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:

  • 150 – горячая линия оператора;
  • 152 – автоинформатор по услугам связи;
  • 118 – единая справка технической поддержки;
  • 159 – обслуживание клиентов CDMA.

Необходимо учитывать, что звонок на бесплатный трехзначный номер Ростелеком возможен исключительно с мобильного телефона.

Горячая линия

Единый номер горячей линии Ростелеком 8-800-1000-800 звонок бесплатный, работает круглосуточно. По нему можно обращаться при возникновении любой проблемы. Но специалисты горячей линии дают только консультацию и контактные данные технической поддержки по региону проживания пользователя.

Контактные данные своей службы поддержки абонент может также узнать и на официальном портале провайдера. Читайте также, как отключить телевидение Ростелеком.

Электронная почта

Если пользователю привычней общаться с помощью сервисов электронной почты, тогда собирайте все необходимые документы, сканируйте их и пишите письмо. Кстати, использовать можно e-mail абсолютно любой, в том числе и общую электронную почту Ростелекома для клиентов. Региональные варианты Вы найдете в блоке «Контакты» на нашем сайте.

Горячая линия для частных лиц

Сотрудники контактного центра очень быстро отвечают на звонки абонентов. Среднее время ожидания ответа составляет всего одну минуту. Операторы оказывают консультации касаемо выбора подходящего тарифного плана или заключения договора. Если вопрос требует подробного рассмотрения, пользователь перенаправляется на профильного специалиста.

Номер оператора по поводу ремонта телефонной линии

Если вы заметили внезапные проблемы с телефоном, обрывы связи или фоновые шумы, стоит воспользоваться контактным номером Ростелекома.

Позвоните в техподдержку по прямой линии ([telnumlink]8-800-1000-800[/telnumlink]) и обратитесь к оператору, который поможет получить ответ на интересующий вас вопрос.

Стоит отметить: как правило, устранение неполадки происходит оперативно, и телефон вновь становится доступным уже через короткий промежуток времени.

Плюсы и минусы технической поддержки

Ростелеком позаботился о том, чтобы все абоненты, проживающие в России, могли дозвониться до поддержки бесплатно с мобильных и городских телефонов. Есть возможность даже позвонить в роуминге. Операторы консультируют абонентов круглые сутки.

Многие пользователи отмечают неприятные особенности в работе горячей линии:

  • Перегруженность линии. Иногда приходится ждать по 40 минут и дольше своей очереди на разговор с оператором.
  • Технические неисправности без вызова специалиста на дом решаются редко. Если у вас не работает интернет, будьте готовы получить стандартные инструкции. Вас попросят перезагрузить модем, проверить настройки DNS и т.п. Если проблема не решится, придется оставлять заявку на вызов мастера на дом.
  • Когда оператор не может решить проблему, он переключает клиента на другого специалиста. Новому человеку приходится все объяснять сначала и выполнять все те же стандартные процедуры. На общение с разными специалистами поддержки в таком случае уходит слишком много времени. А в результате все равно приходится оставлять заявку на вызов мастера.

Единая горячая линия Ростелекома

8 800 10 008 00 – единый номер оператора, позволяющий получать справочную информацию. Абоненты узнают траты за прошлый месяц, выгодные предложения, актуальные тарифные планы.

Какие данные могут потребовать сотрудники

Перед звонком, стоит подготовиться. Несмотря на то, что услугами Ростелеком могут пользоваться все граждане, которые имеют доступ к конкретному аппарату, проблемы должен решать человек, на которого оформлен договор. Сотрудники горячей линии или техподдержки могу потребовать предоставление паспортных данных абонента, номера контракта и личные сведения, такие, как: дата рождения и ФИО.

Техническая поддержка

Несмотря на положительную репутацию компании, некоторые потребители сталкиваются с некачественным обслуживанием. При обрыве соединения или медленной скорости связи рекомендуется совершить звонок на горячую линию. Также поводом для обращения может послужить неправомерное списание денег с баланса.

Центры продаж и обслуживания для техподдержки абонента

Старый добрый способ решить проблему – дойти до ближайшего офиса компании и поговорить с консультантом. Конечно, потребуется время, чтобы добраться до офиса, не стоит забывать о графике работы центров обслуживания, но иногда удобней обратиться именно в офис:

  • если требуется написать заявление или жалобу;
  • для покупки оборудования;
  • если пользователь считает, что его проблему решают недостаточно быстро и/или неправильно.

Подведем итог. При любых проблемах с интернетом, интерактивным ТВ и другими услугами Ростелеком, набирайте единый номер телефона центра поддержки 8-800-1000-800. Если разговоры по мобильному или городскому Вас не вдохновляют, выбирайте онлайн-чат поддержки или форму обратной связи.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.

Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.

Пользователи могут отслеживать движение средств по счетам, оценивать качество связи, оставлять жалобы, указывать на недостатки личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сложности вызваны перебоями в работе сервисов, подключении сети, либо другими техническими сбоями, поддержка окажется бессильной.

Но операторы контакт-центра смогут подсказать, как действовать, и помогут вызвать мастера для устранения проблем.

Связь через социальные сети

Ростелеком ведет страницы в социальных сетях:

  • VK;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram.

Участники сообщества первыми получают выгодные предложения, читают новости или переписываются между собой. Открытые комментарии позволяют задать вопрос поддержке. Обращения рассматриваются администратором группы. Вы можете написать сообщение под любой записью на «стене» или перейти во вкладку «обсуждения». Независимо от выбранного способа, вам будет оказана своевременная и квалифицированная поддержка.

Официальный сайт: https://rt.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.rt.ru/

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мой Ростелеком, снимки экранаПриложение «Мой Ростелеком», снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено для заказа услуг, просмотра новостей, поиска нужно информации, оплаты счетов, просмотра истории и т.д.

Доступна в программе и техподдержка. Оставляйте запросы онлайн, заполняя всего одну форму во вкладке «Помощь».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...