Радиатор охлаждения двигателя — цены, наличие, выгодно купить в каталоге с огромным ассортиментом.

Радиатор охлаждения , рекомендации при покупке, оперативный подбор, рейтинг, консультация, быстрая доставка.

Без vin, смс, телефонов и предоплаты

Магазин Кардан является официальным представителем Zekkert, Nissens, Hella, Denso, Luzar, AVA. Мы можем предоставить сертификаты и гтд на радиаторы.

На что обращать внимание при выборе радиатора для машины

В каждом автомобиле есть радиатор, а в некоторых и несколько. Два основных радиатора, одним из которых является радиатор охлаждения мотора, а другим (вспомогательным) – радиатор кондиционера, находятся в передней части автомобиля.

Поломка радиатора может повлечь за собой поломку двигателя. Причины выхода его из строя могут быть самыми разными и зависят они не только от модели автомобиля, но и его эксплуатации.

К числу основных признаков выхода из строя радиатора относятся такие, как:

  • протечка автомобильного радиатора;
  • перестал охлаждаться антифриз;
  • радиатор холодный и сверху, и снизу;
  • в патрубках появились трещины, вышли из строя термостат, датчики или помпы;
  • неисправна крышка расширительного бачка и клапан на ней.

Нужно учитывать, что происходит перегревание двигателя, если ездить с поломанным радиатором охлаждения, поэтому лучше не доводить ситуацию до выхода двигателя из строя, а приглядеться к покупке нового радиатора.

Условно можно разделить все радиаторы на три категории: дорогие, недорогие и средней ценовой категории.

При выборе радиатора необходимо обращать внимание на следующие моменты: габаритные размеры, комплектацию, плотность ламелей, материал, толщину сердечника, количество трубок, месторасположение входных и выходных патрубков и их размеры, а также особенности конструкции.

На нашем сайте для облегчения выбора нужной вам модели радиатора, соответствующего вашему автомобилю, достаточно выбрать марку и модель автомобиля, а также соответствующую характеристику двигателя. Доставку удобным для вас способом можно выбрать в разделе «Доставка и оплата».

В случае, если у вас есть какие-то вопросы, требующие уточнения, вы можете связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Замена радиатора. Работа радиатора охлаждения на износ

Проблемы с теплообменником могут появиться при физическом износе запчасти, долгим сроком ее эксплуатации, при возникновении повреждений механического характера, повышенного внутреннего давления. Долгое использование одной и той же жидкости для охлаждения становится причиной появления коррозии. Она забивает радиатор и становится помехой для сохранения рабочей температуры. Итог оказывается плачевным. Охлаждающая жидкость закипает, под влиянием пара возникают пробки, появляется лишнее давление. Все это приводит к разрывам сот теплообменника, повреждению любых деталей охладительной системы. Как только возникают неисправности, нужно сразу реагировать, устранить поломку и помешать перегреву мотора. Один из верных методов решения проблемы – замена теплообменника.

Для охлаждения радиатора используются антифриз и тосол. Некоторые автолюбители предпочитают еще заливать в теплообменник обычную дистиллированную воду. Однако кроме экономии денег это может еще привести к серьезным проблемам. Длительное по времени использование обычной воды в качестве жидкости для охлаждения радиатора двигателя может привести к возникновению ржавчины, появлению отложений на некоторых компонентах теплообменника. Все может привести только к одному – снижению эксплуатационного срока радиатора двигателя.

Для нормальной работы двигателя, поддержки системы охлаждения в нормальном рабочем состоянии необходимо обязательно использовать специальные для этого жидкости. Антифриз предназначен для устойчивости охладительной системы к морозам, стабильной ее работы.

Радиаторы двигателя имеют разнообразные конструкции. Самыми популярными считаются теплообменники ленточного и пластинчатого типа. На сегодняшний день главные мировые производители запчастей отдают свой выбор в пользу ленточных. Основной материал, который используется при их производстве, это алюминий. Это обусловлено отличными характеристиками металла.

Купить радиатор охлаждения. Ведущие мировые производители радиаторов двигателя

Одна из крупных компаний, занимающаяся производством деталей системы охлаждения, считается немецкая фирма Behr. Более 20% европейских машин оснащены радиаторами этой организации. Компания ведет свою деятельность уже с начала 20 века. Большой ассортимент продукции, высокое качество радиаторов – главные преимущества немецких запчастей.

Еще один известный и ведущий производитель теплообменников (радиаторов) – Nissens. Ежегодно компания производит большое количество продукции, предлагает широкий ассортимент продукции на различные виды автомобилей. Запчасти Nissens обладают рядом преимуществ: особая конструкция сот радиатор; наличие резиновых уплотнителей, служащих для сохранения эластичности; высокое качество бачков из пластика.

Альтернативными вариантами при покупке радиаторов станут запчасти следующих торговых марок: Valeo, AKS, NRF, Ava, Denso.

Скрыть

По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

  1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
  2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
  3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
  4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

Радиатор охлаждения двигателя

Радиатор охлаждения двигателя – одна из важнейших частей системы охлаждения, которая защищает двигатель от перегрева. В силу особенностей работы радиатор двигателя периодически загрязняется и нуждается в регулярной очистке, поскольку даже слабый перегрев мотора может привести к разрушительным последствиям. Если же радиатор охлаждения нуждается в замене, в каталоге интернет-магазина запчастей «Автомания шоп» вы всегда найдете необходимую модель.

О калькуляторе

Для произведения расчета требуется информация о конструктивных особенностях здания, а именно: из каких материалов и с какой толщиной выполнены наружные стены, чердачные или подвальные перекрытия, перекрытия над неотапливаемыми проемами, конструкции оконных проемов.

На этапе подбора секций необходимо ввести данные о температурном перепаде на отопительном приборе, что также необходимо знать заранее.

Данный калькулятор является инструментом поддержки для продуктов Global Radiatori и не отменяет положений связанных с проектированием систем отопления. Результаты расчета носят исключительный информационный характер и не могут быть использованы в качестве проектного расчета.

Расположение помещения ? Выберите город, в котором расположено здание.

расчетная температура: °C

Укажите размер помещения ? Занесите данные размеров помещения. Длина и ширина помещения считаются по осям. Размеры углового помещения считаются, включая толщину наружной стены. Высота считается от уровня чистого пола, включая толщину потолочного перекрытия.

площадь м2, объём м3

Сколько наружных стен в помещении? ? Выберите количество наружных стен и убедитесь, что данные совпадают с размерами на рисунке.

Конструкция наружных стен ? Из списка выберите материалы, из которых сделана наружная стена здания и укажите размеры по слоям, в сантиметрах.

Можно выбрать несколько слоёв

{{#materials}} {{ name }}, толщина слоя, сантиметров:

убрать

{{/materials}}

Теплопотери через внешние стены: 0 Вт

Пол в помещении ? В случае наличия тепловых потерь через пол, нажмите на значок «холодный пол» и из списка выберите материалы, из которых сделано напольное перекрытие, с указанием размеров по слоям, в сантиметрах.

Конструкция пола ? В случае наличия тепловых потерь через пол, нажмите на значок «холодный пол» и из списка выберите материалы, из которых сделано напольное перекрытие, с указанием размеров по слоям, в сантиметрах.

Можно выбрать несколько слоёв

{{#materials}} {{ name }}, толщина слоя, сантиметров:

убрать

{{/materials}}

Теплопотери через пол: 0 Вт

Конструкция потолка ? В случае наличия тепловых потерь через потолок, нажмите на значок «холодный потолок» и из списка выберите материалы, из которых сделано потололочное перекрытие, с указанием размеров по слоям в, сантиметрах.

Конструкция потолка

Можно выбрать несколько слоёв

{{#materials}} {{ name }}, толщина слоя, сантиметров:

убрать

{{/materials}}

Теплопотери через потолок: 0 Вт

Окна, выходящие наружу ? Добавьте и выберите конструкцию окон. Укажите размеры окон.

Выберите конструкцию окна:

Введите габариты окна:

Теплопотери через окна: 0 Вт

Общие теплопотери

Общие теплопотери: 0 Вт

Характеристики теплоносителя ? Выберите температурный перепад на радиаторе, либо укажите вручную свои значения температур.

t на входе, °С: t на выходе, °С: Собственные параметры 110 °С–70 °С ∆t=70 °С 90 °С–70 °С ∆t=60 °С 80 °С–60 °С ∆t=50 °С

Желаемая температура в помещении

нормативная температура 20° С, но вы можете установить свою:

Подбор радиатора ? Из предложенных вариантов ниже выберите модель радиатора, можно несколько. Его монтажная высота уазана в названии модели, в мм. После выбора моделей, вы можете сформировать pdf-файл и сохранить его. Для этого кликните на ссылке “Скачать список радиаторов” в блокноте.

Алюминиевые радиаторы

{{#aluminium}}

{{ family }}

Модель радиатора

Теплоотдача одной секции при ∆t= °C

Количество секций

{{#models}}

{{ name}}

{{ heat_emission }}

{{ sections_qty }}

{{/models}}

{{/aluminium}}

Биметаллические радиаторы

{{#bimetallic}}

{{ family }}

Модель радиатора

Теплоотдача одной секции при ∆t= °C

Количество секций

{{#models}}

{{ name }}

{{ heat_emission }}

{{ sections_qty }}

{{/models}}

{{/bimetallic}}

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии “Софико”. Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

1 сборная конструкция.jpg

Радиаторы охлаждения и отопления  LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии “НОКОЛОК”, получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора – соединение сердцевины с бачками.

2 несборный (паяный) алюминиевый.jpg

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

радиатор несборный медно-латунный.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...